Центр поддержки
малого бизнеса

Бухгалтерское обслуживание ООО, ИП, ТСЖ

Бухгалтерское обслуживание ООО, ИП, ТСЖ в Перми«Центр поддержки малого бизнеса» предлагает бухгалтерское обслуживание фирм любого масштаба — как небольших, так и крупных организаций. В частности, наши специалисты грамотно окажут услуги по ведению бухгалтерского учета для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, ТСЖ любого вида деятельности и системы налогообложения. Сотрудники нашей компании имеют высшее экономическое образование и обладают многолетним опытом работы.

Кроме того, наши специалисты постоянно повышают уровень профессиональных знаний, посещая специализированные семинары и курсы. А также, следят за всеми изменениями в законодательстве, что очень важно сейчас, когда в наше законодательство вносится множество изменений и поправок.

Требуется бухгалтер?

Нашим клиентам мы готовы предоставить ведущего бухгалтера. Данный специалист будет полностью вести бухгалтерский учет, давать консультации и оказывать помощь по различным бухгалтерским вопросам. А при необходимости может выйти в организацию клиента для консультации или за документами.

Бухгалтерское обслуживание фирмРаботая с нами, не надо будет тратить время и нервы в поисках грамотного бухгалтера или думать, на кого переложить обязанности бухгалтера, когда он в отпуске или на больничном. Благодаря нашим услугам, не надо будет нести расходы на содержание штатного бухгалтера, приобретение бухгалтерских программ, оборудование его рабочего места. Сегодня такие преимущества понимает большинство предпринимателей российского рынка. А в условиях нынешней экономической ситуации и тем более! Каждый собственник бизнеса начнет еще тщательней просчитывать свои расходы и сокращать их по максимуму, в том числе и расходы на содержание бухгалтерии. Сокращать их путем передачи ведения бухгалтерского учета на аутсорсинг, потому что это ДЕШЕВЛЕ, ПРОЩЕ И ВЫГОДНЕЕ!

Заключив договор на бухгалтерское обслуживание организации с «Центром поддержки малого бизнеса», все расходы по оплате наших услуг Вы сможете официально учитывать при расчете налога на прибыль, уменьшая тем самым себе налог. А также исчезнет необходимость платить налоги с заработной платы штатного бухгалтера, а это ни много, ни мало – 30% от его заработной платы!

Ведение бухгалтерского учета предполагает несколько вариантов услуг:

  • комплексное бухгалтерское обслуживание + кадровое делопроизводство;
  • составление разовой бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • ведение любых участков бухучета. В частности, обработка первичной учетной документации, начисление заработной платы, учет расчетов с поставщиками и покупателями, ведение расчетно-кассовых операций и т.д.

Услуги бухгалтерского обслуживания включают в себя:

  • консультации квалифицированных специалистов;
  • подготовка, сбор и контроль первичных документов;
  • составление бухгалтерских документов (кассовые книги, книги покупок, книги продаж, авансовые отчеты и т.п.);
  • контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
  • работа с интернет-банком, подготовка платежных поручений;
  • расчет заработной платы, отпусков, больничных;
  • расчет налогов;
  • ведение отчетности (бухгалтерской и налоговой);
  • сдача отчетности в налоговую инспекцию и в другие органы;
  • представление интересов клиента в налоговой инспекции, Пенсионном фонде, Фонде социального страхования;
  • сопровождение налоговых проверок;
  • архивирование документов
  • дополнительно: ведение кадрового делопроизводства (оформление кадровых приказов, трудовых договоров, ведение трудовых книжек).

Стоимость бухгалтерского обслуживания за месяц, руб.

Кол-во операций УСНО 6%, ЕНВД УСНО 15% Общая Совмещенные режимы
1-10 3 000 5 000 7 000 10 000
11-50 5 000 10 000 14 000 16 000
50- 100 8 000 14 000 16 000 20 000
Свыше 100 По договоренности По договоренности По договоренности По договоренности
Подготовка и сдача только ежеквар-тальной отчетности, без ведения бух. учета от 5 000 в квартал от 5 000 в квартал от 5 000 в квартал от 5 000 в квартал

Стоимость разовых бухгалтерских услуг, руб.

Вид услуги Ед. изм. Цена Примечание
1 Нулевая декларация 1 декл. 1 000
2 Упрощенная система налогообложения 1 декл. 3 000
3 Единый налог на вмененный доход 1 декл. 1 000
4 Налог на добавленную стоимость 1 декл. 3 000
5 Налог на прибыль 1 декл. 3 000
6 Баланс, отчет о прибылях и убытках 1 декл. договорная
7 Расчет, индивидуальные сведения в Пенсионный фонд 1 расчет, сведения 3 000
до 5 чел.
свыше 5 чел.
+ 300 руб. за каждого человека
8 Расчет в Фонд социального страхования 1 расчет, сведения 3 000
до 5 чел.
свыше 5 чел.
+ 300 руб. за каждого человека
9 Сведения 2-НДФЛ 2 000
до 5 чел.
свыше 5 чел.
+ 300 руб. за каждого человека
10 Отчетность в Росалкогольрегулирование 1 декл. 5 000 Ключ для передачи данных оплачивается дополнительно

При работе с первичными документами цены на услуги может увеличиваться не менее, чем на 100%

Закажите бесплатную консультацию:

Please leave this field empty.